Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Достоинства:
    Аутентичные блюда (как в Китае) жил семь лет, вкусно, огромные порции (как и должны быть)
    Комментарий:
    очень понравились блюда
  • 2,0
    Достоинства:
    Что же мне понравилось? В этом заведении есть столики и стулья. На столикам не было крошек. Пожалуй, это максимум плюсов, что приходят мне в голову.
    Недостатки:
    Я заказал свиную ножку в соевом соусе, или что-то с похожим названием. Тарелку принесли большую, полную. Я уж начал думать, что хорошенько объемся сегодня. Но нет. Вместо мяса меня ждали кости. Я вот для примера приложил фото до и после. Полную тарелку костей по итогу получил. Все, что мне перепало — кожа и хрящи, которые я сгрыз с этой рубленой конечности.
    Комментарий:
    То ли китайцы дураки, что едят такие национальные блюда, то ли за дурака восприняли меня, и впарили тарелку костей под видом мяса.
    Дата оказания услуги:
    21 января 2022
    Описание специалиста:
    Парень в худи
  • Достоинства:
    Большие порции, вкусно готовят, быстро и корректно обслуживают
    Недостатки:
    Не обнаружил
    Комментарий:
    02.07.2021 посетили ресторан на Большом пр. В. О. Забронировали круглый стол на 5 человек за 10 минут до посещения. Спасибо кухне! Все было очень вкусно, порции как всегда огромные, очень быстрая подача. Обслуживание на высшем уровне! Официант Артем — мега-профессионал, отдельный респект, стол под постоянным контролем, все четко по заказу, ваза для цветов предложена без всякой просьбы, пустая посуда на столе не задерживается. Остались сыты и очень довольны. Спасибо!
  • 1,0
    13 марта 2019 г. посетили Ваш «ресторан», располагающийся по адресу: Большой пр. В.О., д.19. Впервые столкнулись с таким хамским и наплевательским отношением со стороны персонала, а именно: администратора Антона и официантки Елизаветы.
    Мы знали, что идем не в ресторан в привычном понимании, а в кафешку низкого качества с грязными туалетами и жутким запахом в общем зале, поэтому на данные мелочи жизни абсолютно не обращали внимания, поскольку кормят очень вкусно.
    На входе нас встретил вежливый мужчина, который работает в гардеробе, принял у нас куртки и пожелал приятного вечера. Нас проводили к нашему столику. Подошла официантка Елизавета и приняла наш заказ, не повторив его, как оказалось — это стало большой ошибкой.
    Наш заказ состоял из курицы с арахисом, салата из огурцов и двух лососей в фольге. После того, как нам Елизавета принесла курицу с арахисом, она вынесла нам курицу с чесноком, которую мы не заказывали. Мы объяснили, что курицу с чесноком мы не заказывали, а очень ждем два лосося. Спустя минут 40 мы позвали нашего официанта и спросили про готовность нашей рыбы, девушка объяснила, что сейчас очень большая очередь на кухне, но рыба будет готова всего через 10 минут. Еще через минуты 15 мы попросили нашего официанта пригласить администратора, так как просидели уже больше часа в ожидании заказа. Тут началось настоящее представление. К нам подошел администратор Антон, и мы начали ему объяснять, что наш официант вынес блюдо, которое мы не заказывали, а лосось мы ждем уже час, в ответ на что он, перебив нас, начал кричать: «Во-первых, вы ждете его не час (а по факту мы сидели уже 1,5 часа), а во-вторых, в нашем ресторане нет тайминга и блюда вносятся по готовности, так что сидите и ждите»! Мы отказались ждать и оплачивать рыбу, которую нам не вынесли спустя час, на что администратор заявил нам: «Хотите ждите, хотите нет, но за лосось вы обязаны заплатить, т.к. он уже готовится. А если вас волнует время готовки, то вы должны были сами поинтересоваться сколько оно готовится». В процессе данной беседы нам все-таки вынесли одно блюдо, вместо двух заказанных. Администратор Антон предложил нам его разделить на двоих, т.к. порция большая и нам одной рыбы должно хватить. В конечном итоге, нам озвучили два пути решения проблемы – скидку или комплимент от шеф-повара, но только при условии, что мы не будем писать негативный отзыв. Кроме того, администратор постоянно говорил с нами на повышенных тонах, казалось, что мы являемся его подчиненными, и он нас отчитывает, постоянно перебивал и даже нас не слушал.
    Уважаемые будущие посетители, не ходите в «ресторан» Тан Жен на Большом пр. В.О., д.19, пока данным местом руководит администратор Антон.
  • Моя семья очень часто бывает в ресторанах этой сети. Всегда нравилось обслуживание(на ул. Лёни Голикова, на ул. Гороховой), кухня замечательная. Но сегодня, в праздник Военно-морского флота оказались на Васильевском острове. Решили, как обычно, зайти в Тан Жен. Какой кошмар!!! Столик был заранее заказан, официантка приняла заказ. Только через полчаса принесла чайник(удивлены, т.к. к чаю заказали пирожное), ещё через 15 мин. принесла баклажаны, следующие блюда приносили с таким же интервалом по одному блюду. Хочется спросить работников ресторана: » Господа, а салат подаётся после горячего? А гарнир подаётся после того, как съели мясо?» Ужас! Я подошла к администратору, предъявила претензии(ведь ждали 1 час 40 мин.) Думаете что- нибудь изменилось?! Ушли, не дождавшись остальных заказанных блюд. Больше мы сюда не пойдём и друзьям не посоветуем! До нормального обслуживания вам, господа, очень далеко!!!